Lifan клуб Четверг, 21.11.2024, 10:42
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Lifan Breez 520 седан, Лифан Бриз цены, отзывы, фото и тесты! | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа
Поиск
Друзья сайта
  • Официальный блог
  • Сообщество uCoz
  • FAQ по системе
  • Инструкции для uCoz
  • Статистика

    Онлайн всего: 1
    Гостей: 1
    Пользователей: 0

    Lifan Breez 520 седан, Лифан Бриз - цены, отзывы, фото и тесты!

    И так, здесь я постараюсь выкложить для вас все что касается Lifan Breez 520 седан, а так же поделюсь своими впечатлениями от этого автомобиля, так как с недавнего времени я являюсь владельцем именно этой тачки.

    Начнем с цен на Lifan Breez 520 седан:



    ДвигательЦена *, р.ТопливоПриводМакс. скорость,
    км/ч
    Расход
    город, л. / трасса, л.
    CX 
       1.3 
    1.3 MT (89 л.с.) 289 000бензинпередний1559.0 / 5.7
       1.6 
    1.6 MT (106 л.с.) 329 900бензинпередний1709.2 / 5.9
    DX 

    1.3 MT (89 л.с.) 296 900бензинпередний1559.0 / 5.7
    AX 

    1.6 MT (106 л.с.) 314 900бензинпередний1709.2 / 5.9

    Сравнение комплектаций Лифан Бриз

    Как видно из таблицы цены очень даже привлекательны, за такие деньги на рынке можно приобрести или Российсие модели автомобилей или другие иномарки, которые будут обладать скудной комплектацией. В диапазоне от 289 до 329 тысяч рублей вы сможете купить только LADA (ВАЗ) Priora, LADA (ВАЗ) Kalina, Daewoo Nexia, LADA (ВАЗ) Нива 4х4 (2121), ЗАЗ Chance или Hyundai Getz.

    Впервые дебют Лифан Бриз состоялся в начале 2005 года. В основе Бриза лежит видоизмененная база Ситроена ZX Фуканг, который производится на совместном предприятии Citroen-Dongfeng. В январе 2007 года на предприятии фирмы Дервейс в городе Черкесске началась сборка первых автомобилей Lifan Briz. В Китае автомобиль известен под названием Lifan 520. На автомобиль Lifan Briz устанавливаются два типа двигателей, объемом 1,3 и 1,6 л. Лично у меня автомобиль оснащен 1,3 литровым двигателем, думал будет слабоват после 150 сильной волги, но знаете, он вполне нормально тянет свою ношу, ниже я расскажу подробнее о своих впечатлениях.
     Внешний вид машины очень даже гармоничен, большие раскосые фары, приятная улыбка радиатора, отлично вмонтированы повторители поворотов в зеркала. Сзади Lifan Briz смотрится вообще отлично, большие, правильной формы блоки фар с удачно выполненными окружностями внутри. В общем, внешний вид автомобиля оставляет только приятные впечатления.
    В салоне Бриза все достаточно эргономично, нет ничего лишнего, все удобно и логично расположено. Отделочные материалы интерьера на должном уровне, да, да действительно на уровне! А качество выполненной сборки говорит само за себя при езде, скрипов и дребезжания нет. По оснащению опциями автомобиль находится на среднем уровне, но этот средний уровень, по современным меркам, включает в себя все самое необходимое, в нем есть кондиционер, все электростеклоподъемники, гидроусилитель руля, электрорегулятор зеркал, противотуманные фары, две подушки безопасности и CD магнитола. К основным достоинствам седана Lifan Briz относятся современный дизайн, достаточно богатая комплектация, экономичный двигатель и прочная подвеска.

    Купил я свой седан Lifan Briz в июле 2011 года, сначала думал взять десятку двух или трехлетку, потом присматривался к нексии, но когда один знакомый пригнал новую я сел в нее и разочаровался, тупо мало места для водителя да и внешний вид не очень радовал глаз. После этого начал уже присматриваться к ЗАЗ Шансу, вроде неплохая машина, но дизайн какой-то староватый и комплектация не очень. Затем в Яндекс Авто в выборе по ценовой категории указал от 250 до 300 и мне попался на глаза Lifan Briz, который сразу зацепился за глаз. Я начал лазить по интернету в поисках отзывов и любой информации о Lifan Briz, и знаете, отзывы как отзывы, в основном хорошие, у дорогих марок автомобилей тоже есть свои недостатки, краштесты Бриз держит на ура. После чего начались поиски, нашел в областном городе пять объявлений, обзвонил, договорился и через несколько дней поехал за ним. В общем вот он стоит передо мной, трехлетний красавец, осмотрели со знакомым, прокатнулись, непривычно далеко нужно отводить педаль сцепления, но в общем все ок. Оформили куплю продажу, и погнал я своего Lifan Briz к себе в город, ехали часов шесть, абсолютно никакой усталости, удобное управление, никаких скрипов и долбежки. С кондиционером в жару за рулем просто отдых и одно удовольствие. На обгонах с включенным кондиционером тяжеловато, но не проблема нажать кнопку и отключить его на время обгона, все-таки двигатель 1,3 литра. Максимум с включенным кондеем я разогнался 140 км в час.
     Понравился салон, а именно его качество, все сделано аккуратно и красиво, пластик панели приятный на ощупь и выглядит отнюдь не дешево, рулевое колесо сделано из материала напоминающего на ощупь кожу, мягкое покрытие немного продавливается, но на самом деле это какая-то резина выполненная на вид под кожу. К стати руль регулируется по наклону, но если его поднять в максимально высокое положение, то оно закрывает приборы.
    Сиденья удобные, правда посадка немного низковата, надо посмотреть, может быть есть там регулировки по высоте. И еще, на мой взгляд, сиденья слишком мягкие и пружинистые, на кочках раскачиваешься и попадаешь в резонанс, от которого складывается впечатление, что машина  нестабильно держит дорогу, но на самом деле это не так.
    Кондиционер Lifan Briz очень порадовал, правда, не с чем его сравнить, так как это моя первая машина с таким чудесным устройством. Читал в каком-то отзыве, что при двигателе объемом 1,3 от кондиционера мало толку – дружище, ты наверное ехал в шубе с открытыми окнами. Поверьте мне, но кондер на Lifan Briz 1.3 работает на ура, даже приходилось выключать иногда. Все сделано с умом, нажимаешь кнопку запуска кондиционера, выставляешь нужный уровень охлаждения и выбираешь нужный уровень скорости подачи охлажденного воздуха в салон.

    продолжение следует...



    Яндекс.Метрика
    Copyright MyCorp © 2024
    Конструктор сайтов - uCoz