Lifan Briz отзывы владельцев (Лифан Бриз)
На этой странице я выкладываю отзывы владельцев Lifan Briz хетчбека и седана.
Все ниже представленные отзывы собраны с различных сайтов.
Хочу обратить ваше внимание, на то, что в большинстве случаев отзывы положительные, а это самый верный показатель уровня качества автомобиля.
Андрей, 24 года
Так вот отзыв о моем автомобиле.
Вообще рассматривал поменять 12 на Бриз, в свое время, но обмен не получился. После моего происшествия с 12 и последующей продажей, пришлось что-то думать, без колес не мог остаться. Сначала хотел ВАЗ Калину Универсал, так как остались диски после 12, но их не было в наличии, а потом узнал, что и цены поднимать будут, и выбор остановился на Бризе. Процедура покупки конечно была не из приятных, не все шло как хотелось, но все же получилось. Менеджеры, которые работают в салоне на Полтавской 43 вообще безответственно подходят к своей работе, пусть вам будет антиреклама. И обслуживание такое же, на нулевом уровне, купив у них машину, можно сразу отказываться от гарантии, самому обслуживать авто на много дешевле. Впечатлений от машины море. И как оказывается в сравнении машина довольно не плохая, свои деньги отрабатывает и стоит того. Печка греет хорошо, даже в -35 градусов. Заводится с полоборота. Летом кондиционер спасает, иногда даже замерзаешь. Как казалось, что в машине одни плюсы (незначительные огрешности не учитываю), пока не пришли холода, задние стекла затягивает инеем, а если дождь, то потеют (дорогу конечно видно, запотевание не смертельное), в будущем буду решать эту проблему. По ходовой машина радует, неровности дороги глотает. Тормоза не сравниваются с ВАЗовскими, встает как вкопанная. Мощности двигателя конечно не хватает, порой думаешь "успеешь или нет" и оказывается что не успеваешь. Но это мелочи, сейчас езжу спокойно умеренно. Все гонки остались позади. В общем хороший автомобиль за свои деньги.
По кузову после зимы нашел сколы, но небольшие, после мойки замажу их корректором, думаю не будет заметно. На лобовом уже около 5 сколов, но тоже не большие (стекло как будто хрупкое, на 12 крепче было). Один скол пошел в трещину, уже 3 раза сверлил, если еще дальше пойдет, то наверно поменяю, чтобы все было норм. Расход чего-то многовато, по городу около 9-10 л/100км.
Заходите, смотрите, читайте, оценивайте, критикуйте: сколько людей — столько мнений, и у каждого свое.
В планах:
1) Бортовой компьютер;
2) Шумоизоляция;
3) Покраска передних фар;
4) Реснички на задних фарах;
5) Изменение решетки радиатора;
6) Удаление заднего значка (эмблемы);
7) Двойной выхлоп;
8) Доработка системы вентиляции;
9) Чехлы и небольшие изменения по салону;
10) Возможно частичная покраска дисков.
Алексей 21 год
Про мою машину, отзыв о моем Лифан Бриз
Пришло время покупать свой первый автомобиль.
Над покупкой данного авто я сначала совсем не задумывался, но в связи с тем, что оно попало в ценовую категорию моего выбора я начал усиленно искать информацию о нем.В России большая беда(помимо других) со стереотипами и предрассудками и, признаюсь, я сам был под их влиянием.Китайские машины не пользуются хорошей славой среди большей части народонаселения, ведь многие, идя по пути наименьшего сопротивления, покупают отечественные авто и лишь немногие, хорошо подумав и пособирав информацию и отзывы приходят к выводу, что китайский автопром развивается значительно(при том что российский не развивается совсем).
Все взвесив и сделав выбор между 520 и нексией я отправился в соседний град Тольятти за покупкой. В целом, все прошло без приключений, за вычетом того, что дилер понапихал в машину всякого, взяв за это втридорога:)Бывает…Авто меня устраивает, есть конечно недостатки, в виде дубеющих и закрывающихся с трудом дверей на морозе, например.
Самое положительное, что Лифан не требует привыкания — я сел и поехал, несмотря на то, что опыта вождения у меня кот наплакал:)Стремно, конечно, набираться навыков зимой, но зато адреналина получаешь несравненно больше, катаясь по нашим "прекрасным" дорогам.
Думаю, рано делать о 520ке полноценные выводы, но надеюсь, время укрепит только положительное мнение:)
Дина 25 лет
Отзыв про мой любимый Lifan Briz
Lifan -это мой первый автомобиль, с которого я и начала своё обучение, выбирали машину очень долго, выбор был между приорой, чери QQ6 и решили брать его. При первой же езде очень понравился, не смотря на то что все говорили на брать китайскую машину.
Своим автомобилем довольна, но хочется чего-нить изменить, сделать реснички, изменить решетку.
Надеюсь на этом сайте найду что-нибудь полезное для себя…
Часто читаю много плохих отзывов о машинах Лифан, мне их писать не надо, я своим автомобилем довольна, ничего у меня не отлетало, не ломалось, не отваливалось. Единственная проблема которая есть это проблема с гидроусилителем и всё.
Была авария, вторая машина пострадала намного сильнее, чем моя, я довольна
Ещё хочу сказать тем кто меня минусует, вам это надо? Не понравилась тебе машина, возьми и выйди с моей страницы!
Также принимаю советы от знающих людей, а не от тех кто грубо пишет смени машину!
в данный момент меняю решетку и закрасила фары изнутри в черный цвет.
По мере изменений в машине буду писать все в бортовой журнал)
Все ниже представленные отзывы собраны с различных сайтов.
Хочу обратить ваше внимание, на то, что в большинстве случаев отзывы положительные, а это самый верный показатель уровня качества автомобиля.
Андрей, 24 года
Так вот отзыв о моем автомобиле.
Вообще рассматривал поменять 12 на Бриз, в свое время, но обмен не получился. После моего происшествия с 12 и последующей продажей, пришлось что-то думать, без колес не мог остаться. Сначала хотел ВАЗ Калину Универсал, так как остались диски после 12, но их не было в наличии, а потом узнал, что и цены поднимать будут, и выбор остановился на Бризе. Процедура покупки конечно была не из приятных, не все шло как хотелось, но все же получилось. Менеджеры, которые работают в салоне на Полтавской 43 вообще безответственно подходят к своей работе, пусть вам будет антиреклама. И обслуживание такое же, на нулевом уровне, купив у них машину, можно сразу отказываться от гарантии, самому обслуживать авто на много дешевле. Впечатлений от машины море. И как оказывается в сравнении машина довольно не плохая, свои деньги отрабатывает и стоит того. Печка греет хорошо, даже в -35 градусов. Заводится с полоборота. Летом кондиционер спасает, иногда даже замерзаешь. Как казалось, что в машине одни плюсы (незначительные огрешности не учитываю), пока не пришли холода, задние стекла затягивает инеем, а если дождь, то потеют (дорогу конечно видно, запотевание не смертельное), в будущем буду решать эту проблему. По ходовой машина радует, неровности дороги глотает. Тормоза не сравниваются с ВАЗовскими, встает как вкопанная. Мощности двигателя конечно не хватает, порой думаешь "успеешь или нет" и оказывается что не успеваешь. Но это мелочи, сейчас езжу спокойно умеренно. Все гонки остались позади. В общем хороший автомобиль за свои деньги.
По кузову после зимы нашел сколы, но небольшие, после мойки замажу их корректором, думаю не будет заметно. На лобовом уже около 5 сколов, но тоже не большие (стекло как будто хрупкое, на 12 крепче было). Один скол пошел в трещину, уже 3 раза сверлил, если еще дальше пойдет, то наверно поменяю, чтобы все было норм. Расход чего-то многовато, по городу около 9-10 л/100км.
Заходите, смотрите, читайте, оценивайте, критикуйте: сколько людей — столько мнений, и у каждого свое.
В планах:
1) Бортовой компьютер;
2) Шумоизоляция;
3) Покраска передних фар;
4) Реснички на задних фарах;
5) Изменение решетки радиатора;
6) Удаление заднего значка (эмблемы);
7) Двойной выхлоп;
8) Доработка системы вентиляции;
9) Чехлы и небольшие изменения по салону;
10) Возможно частичная покраска дисков.
Алексей 21 год
Про мою машину, отзыв о моем Лифан Бриз
Пришло время покупать свой первый автомобиль.
Над покупкой данного авто я сначала совсем не задумывался, но в связи с тем, что оно попало в ценовую категорию моего выбора я начал усиленно искать информацию о нем.В России большая беда(помимо других) со стереотипами и предрассудками и, признаюсь, я сам был под их влиянием.Китайские машины не пользуются хорошей славой среди большей части народонаселения, ведь многие, идя по пути наименьшего сопротивления, покупают отечественные авто и лишь немногие, хорошо подумав и пособирав информацию и отзывы приходят к выводу, что китайский автопром развивается значительно(при том что российский не развивается совсем).
Все взвесив и сделав выбор между 520 и нексией я отправился в соседний град Тольятти за покупкой. В целом, все прошло без приключений, за вычетом того, что дилер понапихал в машину всякого, взяв за это втридорога:)Бывает…Авто меня устраивает, есть конечно недостатки, в виде дубеющих и закрывающихся с трудом дверей на морозе, например.
Самое положительное, что Лифан не требует привыкания — я сел и поехал, несмотря на то, что опыта вождения у меня кот наплакал:)Стремно, конечно, набираться навыков зимой, но зато адреналина получаешь несравненно больше, катаясь по нашим "прекрасным" дорогам.
Думаю, рано делать о 520ке полноценные выводы, но надеюсь, время укрепит только положительное мнение:)
Дина 25 лет
Отзыв про мой любимый Lifan Briz
Lifan -это мой первый автомобиль, с которого я и начала своё обучение, выбирали машину очень долго, выбор был между приорой, чери QQ6 и решили брать его. При первой же езде очень понравился, не смотря на то что все говорили на брать китайскую машину.
Своим автомобилем довольна, но хочется чего-нить изменить, сделать реснички, изменить решетку.
Надеюсь на этом сайте найду что-нибудь полезное для себя…
Часто читаю много плохих отзывов о машинах Лифан, мне их писать не надо, я своим автомобилем довольна, ничего у меня не отлетало, не ломалось, не отваливалось. Единственная проблема которая есть это проблема с гидроусилителем и всё.
Была авария, вторая машина пострадала намного сильнее, чем моя, я довольна
Ещё хочу сказать тем кто меня минусует, вам это надо? Не понравилась тебе машина, возьми и выйди с моей страницы!
Также принимаю советы от знающих людей, а не от тех кто грубо пишет смени машину!
в данный момент меняю решетку и закрасила фары изнутри в черный цвет.
По мере изменений в машине буду писать все в бортовой журнал)